litrazh.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с litrazh
  • Покупка
  • Аренда
  • litrazh.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом litrazh
  • Покупка
  • Аренда
  • литраж.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • Домены содержащие litrazh
  • Покупка
  • Аренда
  • malolitrazhki.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • malolitrazhky.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • Домены с транслитом litra
  • Покупка
  • Аренда
  • литра.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267
  • арбуз.su
  • 20 000
  • 200
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • ары.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • асфальты.рф
  • 50 000
  • 500
  • атлетики.рф
  • 70 000
  • 700
  • атомная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • атомный.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудит.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • багажи.рф
  • 70 000
  • 700
  • байк.su
  • 35 000
  • 350
  • бактерии.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • балет.su
  • 20 000
  • 200
  • балеты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • банды.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безруков.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • березовый.рф
  • 70 000
  • 700
  • бессмертные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бест.su
  • 26 668
  • 267
  • бешеные.рф
  • 50 000
  • 500
  • бешеный.рф
  • 70 000
  • 700
  • бинбанк.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • бисквит.su
  • 26 668
  • 267
  • бобра.рф
  • 70 000
  • 700
  • болельщик.рф
  • 70 000
  • 700
  • бородачи.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бортовой.рф
  • 50 000
  • 500
  • бортовые.рф
  • 50 000
  • 500

Исчез метраж — приблизился литраж

Алкомаркет «Красное и белое» открылся в 20—30 метрах от школы № 16. Но если прежде инспектора муниципального торгового ведомства поспешили бы туда с метром (уточнить, на сколько сантиметров нарушен закон), сегодня у них нет повода для беспокойства. Как пояснили специалисты комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию, близость «градусной точки» к образовательному учреждению больше не повод для отказа в выдаче лицензии. Несколько лет назад поправки к федеральному закону № 102 исключили фразу «прилегающие территории». Одним взмахом пера была отменена норма, запрещающая продавать спиртное на расстоянии ближе 100 метров от школы. Теперешний закон тоже запрещает, но как-то странно: продавать спиртное нельзя в детских, образовательных и медицинских учреждениях и т.д. Предлог «в» мог бы показаться смешным: ну кому в голову придет идея торговать вином-водкой в самой школе? Похоже, предполагая и такой подход к бизнесу со стороны некоторых граждан, законотворцы сделали ударение на запрет «внутри», оставив пространство «снаружи» на произвол судьбы. Точнее, на волю хозяев винных точек. Педагогический коллектив не в восторге от нового соседа. — Наше учебное заведение и без того окружено подобными магазинами, — говорит социальный педагог школы № 16 Юлия Мазунина. — Алкомаркет может стать реальной угрозой для учащихся. Особенно в теплое время года, когда любители спиртного облюбуют для распития школьную территорию. Что пьяным в голову взбредет? Они могут нанести вред детям, которые вышли на перемену или занимаются рядом на спортплощадке. Магазин работает до 22 часов, возле него нередко толкутся уже подвыпившие люди, а наши ученики после второй смены возвращаются поздно, поэтому не исключены инциденты. Чтобы привлечь внимание к проблеме, мы провели небольшой пикет возле алкомаркета. Члены родительского комитета вышли на хозяина здания, в котором расположен магазин, депутата городского Собрания Валерия Фролова, направили письмо главе администрации с просьбой закрыть магазин. Такое решение было принято на общешкольном родительском комитете. — Было бы неплохо, если бы здесь по-прежнему работало кафе «Школьное». А алкомаркет возле школы абсолютно не нужен, — говорят десятиклассницы Алена и Аня. — И если закон это не запрещает — это неправильный закон. Школьники, чья дорога к дому лежала мимо «Красного и белого», признавались: многие юные любители джин-тоника обрадовались, что теперь все «почти с доставкой на дом», уже и «отовариваются». Кафе «Школьное» здесь действительно существовало. Но собственник сдал помещение в аренду торговцу спиртным. — Как же вы не подумали о нравственной стороне бизнеса? — спрашиваю у владельца здания. — Подумал, но было уже поздно: арендатор оформил все документы, — говорит депутат городского Собрания Валерий Фролов. — Оплошность будет исправлена: после реконструкции здания под отделы промтоваров и быстрого питания спиртным напиткам места там не будет. Сейчас я работаю с документами, а на все задуманное потребуется примерно полтора года. Впрочем, есть у этой истории и косвенные защитники. Во-первых, они напоминают, что в городе у многих школ стоят винные магазины, и никто из-за этого шума не поднимал. Во-вторых, возле школы № 16, дверь в дверь с алкомаркетом, давно и без проблем торгует винцом другой магазин, и тоже все помалкивают. И еще один довод оппонентов: 100 метров — не панацея. Если ребята захотят купить пива, «сгоняют» и подальше, магазин никого не спровоцирует на пагубное пристрастие, если дети воспитываются как следует. Педагоги и родители с этим категорически не согласны: наличие реализующих спиртное торговых точек, которые стало модно пристраивать почти впритык к учебным заведениям, по их мнению, провоцируют уже своим присутствием на нечто, далекое от культуры и здорового образа жизни. Подвыпившая публика показывает детям дурной пример. В их среде можно услышать и тюремный жаргон, и нецензурщину, увидеть драки и непристойные сцены. Если закон чего-то не запрещает, следует ли из этого, что бизнес не должен быть нравственно ориентированным? Может, хозяевам подобных торговых точек (арендаторам-субарендаторам), стоит побеспокоиться и о других дивидендах — моральных? Наверное, законотворцам пора исправить свою оплошность: внести в закон поправки, которые бы поставили все с головы на ноги.

16.11.2009 12:22:11